Продажа дизельных генераторов

Закажите обратный звонок
Москва +7 495 773-99-43

Пн-пт с 9:00 до 19:00


Советы по увеличению срока эксплуатации ДГУ (дизельных генераторных установок)

Советы по увеличению срока эксплуатации ДГУ (дизельных генераторных установок)

При неправильной эксплуатации дизельных генераторов они быстро выходят из строя и требуют ремонта. Даже если серьезной поломки еще не произошло, при нарушениях правил детали быстро изнашиваются, и оборудование служит гораздо меньше положенного срока. Поэтому необходимо внимательно наблюдать за установкой и своевременно проводить плановую диагностику, а также незамедлительно ремонтировать оборудование при нарушениях работы.

Распространенные поломки ДГУ

Специалисты по диагностике и ремонту дизельных генераторов часто сталкиваются с типовыми неполадками, которых можно избежать при помощи профилактических мер либо осуществить экстренный ремонт. К ним относятся следующие явления:

  • не запускается собственно двигатель;
  • в процессе работы генератор глохнет;
  • происходит перерасход масла выше нормы;
  • работающий двигатель издает сильные стуки;
  • выхлопные газы приобретают ненормальный оттенок;
  • установка не выдает напряжение.

У каждой из этих неполадок есть свои причины и методы устранения. Включение генератора может не происходить по причине поломки топливного насоса, использования грязного и некачественного топлива, выхода из строя стартера или устройства холодного пуска. Проблемы с напряжением возникают при износе обмотки и поломках регулятора, а также из-за отошедших или отсутствующих контактов. Двигатель может глохнуть ввиду большого количества причин: воздух в топливе, пустой бак, загрязненный воздушный фильтр, сломанные форсунки, сбитые обороты холостого хода, сопротивление в системах подачи или слива топлива. Перерасход масла возникает при разгерметизации масляной системы, использовании некачественного масла.

Генератор может стучать, если вышли из строя форсунки, пружины в клапанах, подшипники коленчатого вала или поршневые кольца. Также стук наблюдается при поломке распределительного вала или цилиндро-поршневого узла. ДГУ не в норме, если выхлопные газы стали бело-голубыми или черными. Это указывает на то, что воздушный фильтр значительно загрязнен. Если же после замены фильтра цвет не в норме, то необходимо проверять форсунки, свечи, реле, впускную систему, турбонаддув. Может помочь регулировка момента впрыска, газораспределения, клапанного зазора.

Необходимо незамедлительно вызвать профессионала по диагностике и техническому обслуживанию при первых признаках перечисленных неполадок. Самостоятельная проверка и ремонт могут привести к выходу из строя ДГУ, поскольку у каждой поломки есть множество причин и методов устранения. Чтобы дело не доходило до неисправностей, лучше следовать графику плановых проверок и ТО.

Промышленный генератор

Правила эксплуатации для длительного срока службы

В процессе использования ДГУ важно соблюдать правила эксплуатации, и тогда установка прослужит весь гарантийный срок и дольше без поломок. Основными рекомендациями являются следующие. Не рекомендуется заправлять двигатель топливом в то время, когда он работает. В исключительных случаях допускается заправка из бака (а не из емкости) с использованием насоса (открытой струей запрещено). Пролитое топливо обязательно сразу же вытереть, а тряпку утилизировать. Также при работающем двигателе нельзя чистить генератор, менять масло и проводить наладку.

В качестве охлаждающей жидкости рекомендуется использовать только специальные составы, рекомендованные производителем, и ни в коем случае – воду. Эксплуатация оборудования допускается только с поста оператора или посредством панели управления. Для правильной эксплуатации необходимо выполнять профессиональный монтаж с учетом типа оборудования. ДГУ нельзя устанавливать на мягкий грунт – только на бетонные или деревянные плиты, добиваясь идеальной ровности.

Каждые 250 моточасов (средний интервал, в зависимости от марки оборудования) необходимо менять масло и фильтр, проверять отвод газов и прочищать сапун, испытывать по критерию эквивалента нагрузки, добавлять дистиллированную воду в аккумулятор при необходимости. Также существуют ежедневные технические осмотры и проверки с другими интервалами – со своими особенностями и методами.

01.08.2018

Возврат к списку


x Обратная связь

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения